0

Сумма

0

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?

Минимальная сумма предварительного заказа не установлена.

2. Как сделать заказ на сайте www.ozerki.ru?

См. раздел «Как сделать заказ».


3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 30 минут. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: Важно: заказы, оформленные с 20:00 до 08:00, в случае закрыта аптеки поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после открытия аптеки.

4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

Ваш заказ хранится в аптеке 3 дня.

5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

Если Вы не выкупили свой заказ до конца 3-го дня - заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его после получения уведомления о готовности.

6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.

7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.

8. На сайте www.ozerki.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.ozerki.ru.

10. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.

11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

Доставка – платная услуга, стоимость доставки прибавляется к стоимости заказа. Доставка бесплатная, если в одном заказе товара на 3000 рублей. Оплату заказов с доставкой можно произвести на сайте, а также наличными средствами непосредственно при получении заказа от курьера.

12. Есть ли у вас скидки на препараты?

У нас действует система скидок владельцам карт «Забота о Здоровье». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы «Забота о здоровье". А также, ежедневно в нашей сети проходят акциина определенную группу товаров.