Как сделать заказ
0

Сумма

000

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?

Минимальная сумма предварительного заказа не установлена.

2. Как сделать заказ на сайте www.ozerki.ru?

См. раздел «Как сделать заказ».


3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 30 минут. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: Важно: заказы, оформленные с 20:00 до 08:00, в случае закрыта аптеки поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после открытия аптеки.

4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

Ваш заказ хранится в аптеке 3 дня.

5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

Если Вы не выкупили свой заказ до конца 3-го дня - заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его после получения уведомления о готовности.

6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.

7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.

8. На сайте www.ozerki.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.ozerki.ru.

10. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.

11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

Доставка – платная услуга, стоимость доставки прибавляется к стоимости заказа. Доставка бесплатная, если в одном заказе товара на 3000 рублей. Оплату заказов с доставкой можно произвести на сайте, а также наличными средствами непосредственно при получении заказа от курьера.

12. Есть ли у вас скидки на препараты?

У нас действует система скидок владельцам карт «Забота о Здоровье». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы «Забота о здоровье". А также, ежедневно в нашей сети проходят акциина определенную группу товаров.