Франшиза сети аптек «Озерки»

Специальное предложение для действующих аптек. Улучшите свой бизнес с командой профессионалов

Узнать подробности

Аптека «Озерки» — любимый бренд россиян

Аптеку «Озерки» знают все
Является лидером фармацевтической розницы в Северо-Западном федеральном округе и имеет ключевое значение для экономики региона
Социально-значимый бизнес
Под брендом «Озерки» работают 500+ аптек, ежемесячно обслуживая 7 млн покупателей. Штат сети превышает 2 900 человек, что делает «Озерки» одним из крупнейших работодателей региона.
Mногократный победитель
«Озерки» неоднократно признавались любимым брендом россиян в категории «Аптеки» (по итогам онлайн-опроса исследовательской компании Online Market Intelligence)
Аптека «Озерки» сегодня
8 млн
средняя выручка аптеки бренда в Санкт-Петербурге
5 млн
средняя выручка аптеки бренда в Ленобласти
350+
маркетинговых контрактов
25%
доля e-сom с собственных сайтов и приложений
95%
покупок совершается по карте лояльности «Забота о Здоровье»
130 000
звонков обрабатывает наш call-центр ежемесячно 100 операторов с фармацевтическим образованием
13,5%
доля продажи товаров собственной торговой марки в выручке аптеки,что составляет 47,5% в валовой прибыли
Уникальная бизнес-модель обратной франшизы на аптечном рынке

Особенностью партнерства по франшизе «Озерки» является практически полное отсутствие паушального взноса. Роялти также нет. При этом франчайзер берет на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, доставке товара, а также глобальный маркетинг.

Отличие обратной франшизы от прямой
Обратная франшиза
Франчайзи получает товар на реализацию
Ассортиментной матрицей и логистикой управляет франчайзер
Ценовую политику определяет франчайзер
Нет роялти
Общая маркетинговая стратегия на федеральном уровне
Доход: вознаграждение 20% от выручки
Обучение персонала и технологии от франчайзера
Стабильность и опора в виде франчайзера, регламентированные рабочие процессы
Прямая франшиза
Франчайзи самостоятельно покупает товар
Самостоятельно формирует ассортимент и управляет логистикой
Ценовую политику определяет самостоятельно
Есть роялти
Маркетинговое продвижение на собственные средства
Доход: коммерческая маржа
Обучение персонала собственными силами
Достаточная свобода в бизнес-процессах
Хорошая возможность проявить предпринимательские качества
Объединяет обе модели
Платит паушальный взнос
Получает право вести бизнес под торговой маркой
Делает ремонт, закупает оборудование, вкладывается в открытие
Набирает и управляет персоналом
Текущие потребности одиночных аптек и небольших сетей
Увеличение продаж, устойчивость перед конкурентами
Доступ к маркетинговым контрактам
Увеличение товарного кредита
Внедрение программы лояльности
Использование инструментов E-com
Возможности обучения и мотивации персонала
Как франшиза «Озерки» решает потребности одиночных аптек?
Передаем права на размещение вывески любимого* бренда россиян «Озерки»
Выручка аптеки сети «Озерки» в 3 разa выше, чем средняя выручка аптек в СЗФО* (**)
+25% к розничной выручке
Приносят собственный сайт, мобильное приложение и e-com партнеры
Стабильный доход
20% от товарооборота
Товар на условиях реализации
Платите только за то, что продали
Единая программа лояльности для покупателей «Забота о здоровье»
Портфель высокомаржинальных товаров СТМ
> 1000 SKU в 64 категориях
Управляем ассортиментом и ценообразованием
Собственный корпоративный университет и онлайн платформа WEB-pharm
для обучения персонала
*- по опросам Online Maarket Inteligence, **- по данным отчета DSM за 2023г
Стать партнером
*- по опросам Online Maarket Inteligence, **- по данным отчета DSM за 2023г
  • Торпитесь, ваш район скоро будет занят!
    Стать партнером