Гарантии, обмен и возврат товаров в аптеке «Озерки»
В каких случаях я могу отказаться оплачивать и получать заказ?
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его оплаты, если:
- товар не соответствует заказанному;
- товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
- товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).
Проверяйте наименование и количество товара, его внешний вид и целостность упаковки в присутствии курьера перед совершением оплаты.
Могу ли я вернуть или обменять товар после оплаты?
Если вы оплатили заказ, но передумали — вы можете отказаться только от всего заказа целиком. Для этого позвоните в контакт-центр по телефону, который указан на сайте, напишите в чат поддержки или на почту cx@ozerki.ru. В течение 10 дней после отмены заказа денежные средства вернутся на банковскую карту, которой вы совершили оплату на сайте.
Вернуть или обменять вы можете только те товары, которые не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Нельзя вернуть или обменять:
- лекарственные препараты;
- предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
- инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
- предметы по уходу за детьми;
- линзы;
- парфюмерно-косметические товары;
- трикотажные изделия (чулочно-носочная и бельевая продукция)*.
* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Если товар, который вы приобрели не входит в этот перечень, то вы можете вернуть или обменять его на аналогичный, если:
- он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.
* В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей»
С товаром что-то не так, но я обнаружил это только после оплаты и получения заказа. Что делать?
Если вы обнаружили недостатки товара после покупки, то вы вправе рассчитывать на замену товара.
Сообщите о факте приобретения некачественного товара в контакт-центр по номеру, который указан на сайте или напишите в чат поддержки. В течение 7–20 дней мы произведем замену. Если это технически сложный товар, может потребоваться дополнительная экспертиза качества. В этом случае срок, в который будет произведена замена товара на такой же или аналогичный, либо возврат денежных средств будет произведен в течение 15 дней.
Я отказался от оплаченного заказа или товара. Когда и как я получу деньги?
Вы получите денежные средства в течение 10 дней с момента отказа на банковскую карту, которой совершали оплату заказа.
Есть ли гарантия на медицинские приборы и другие товары?
Гарантия распространяется только на медицинские приборы: тонометры, глюкометры, пульсоксиметры, электронные градусники. Условия гарантийного обслуживания уточняйте на упаковке товара или вкладыше.
Я приобрел медицинский прибор, но он вышел из строя на следующий день. Что делать?
Вам необходимо обратиться к продавцу. Если вы приобрели товар в аптеке, в этот аптечный пункт. Если вы приобрели товар с помощью интернет-заказа — в контакт-центр по номеру, который указан на сайте или в чат поддержки.
Вам необходимо будет подтвердить факт покупки. Для этого подойдет кассовый, товарный чек или иной документ.
Если прибор сломался не по моей вине, я могу рассчитывать на замену?
Если недостатки обнаружились в товаре в течение гарантийного срока, продавец обязан* произвести:
замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
вернуть деньги за товар.
* В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей»
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок начинается со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
Если товар был приобретен с помощью интернет-заказа, гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю.
