Гарантии, обмен и возврат товаров в аптеке «Озерки»

В каких случаях я могу отказаться оплачивать и получать заказ?

Могу ли я вернуть или обменять товар после оплаты?

С товаром что-то не так, но я обнаружил это только после оплаты и получения заказа. Что делать?

Я отказался от оплаченного заказа или товара. Когда и как я получу деньги?

Есть ли гарантия на медицинские приборы и другие товары?

Я приобрел медицинский прибор, но он вышел из строя на следующий день. Что делать?

Если прибор сломался не по моей вине, я могу рассчитывать на замену?

С какого момента начинается гарантия?

Скидка 200₽ по промокоду NEW200

Скачайте приложение и получите скидку на первый заказ
Условия акции
Изображение мобильного магазина приложенийИзображение мобильного магазина приложенийИзображение мобильного магазина приложений
Изображение телефона
Изображение qr-кода
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
Подробнее
Консультант